Металл
footballguru.org Главная Поиск Написать письмо
footballguru.org
  БУДЬ В ФОРуМЕ! Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения         ПрофильПрофиль
ВходВход

Научное исследование в области букмекерства

Текущее время Вт Мар 16, 2010 2:28 pm
Часовой пояс: GMT + 4

Перейти
Футбольный форум Прогнозы, тотализаторы, букмекерство
Предыдущая тема :: Следующая тема Ответить на темуОтветить      Начать новую темуНовая тема

Автор

abramuk

Заголовок сообщения: Научное исследование в области букмекерства
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 3:09 am

Ответить с цитатой
Здравствуйте уважаемые игроки,

Так совпало что мое первое сообщение на этом форуме будет с просьбой, хоть и не обычной. 
Я студент Университета Салфорда ( Великобритании), изучаю Игорный Бизнес (поверьте, но такой факультет существует) и я пишу диссертацию, темой которой является букмекерство по интернету в странах СНГ.

Я пришел на этом форум, ввиду того что здесь находится нужная аудитория для такого типа научно-исследовательской работы. 
Интернет вопросник идеально вписывается в контекст темы.

Вопросник состоит из вопросов имеющих отношение к онлайн тотализатору, и ответы займут 5-7 минут. Вопросы разного характера (общая информация о поведении в букмекерских конторах, вопросы по бонусам, по платежным системам, и о букмекерских порталах).

Я хочу искренне попросить вас о помощи в заполнении. Если вам будет интересно, то все результаты буду отправлены вам на почту.

Помимо этого, мой университет решил немного проспонсировать проект, и я решил провести фриролл в одном из покер румов специально для участников вопросника. 
Ориентировочная дата проведения 1ое Декабря. 
Все детали, при желании, буду высланы вам на почту которую вы можете указать в конце опроса.

Вот ссылка на опрос:

http://www.surveygizmo.com/s/199906/q8qu7

Если у вас есть друзья или коллеги, которые также ставят на спорт онлайн, перешлите им эту ссылку пожалуйста.

Заранее благодарю за сотрудничество,

Всех Благ